Бережливый старт Вашего маркетинга
Лендинг и контекстная реклама в ЯндексДирект "под ключ" с гарантией количества заявок по договору
маркетинговое агенство
Узнайте количество заявок с Вашего лендинга ещё до запуска!
Долго, дорого, идеально и без гарантий результата
Интернет-маркетинг требует ресурсных вложений — времени и денег. Очень часто эти вложения не окупаются, а существенную долю расходов занимает web-разработка.
Вам не нужен сайт, красивый дизайн, посетители или анимация — Вам нужны клиенты! И как можно скорее…

Чтобы минимизировать потери, мы создали уникальный продукт.

Наша цель— расти вместе со своими клиентами. Для этого у них должна быть качественная система привлечения — маркетинг, который позволит масштабировать бизнес.

Бережливый старт — это первый этап такой системы, который самостоятельно приносит результат и окупает себя. На прибыль от него можно позволить себе дальнейшую реализацию комплексного маркетинга.

Быстро, бережливо, гибко и с предсказуемым результатом. Такой подход — мечта предпринимателя.

Мы делаем Ваш маркетинг, как делали бы его для себя!
О том, как это происходит, читайте ниже…
Так больше нельзя
Ярослав Бабенко
Управляющий партнер MediaPanda
Возвращаем средства, если мы не выполняем минимальное количество заявок, прописанных в договоре.
Этапы бережливого старта
0. Анкетирование и отбор проектов
Нужно понять, подходит ли ваша ниша под проверенную нами схему. Поскольку мы несем гарантии возврата и делаем инвестицию, мы работаем только с теми проектами, в результате которых уверены.

На опыте уже сформировался список вопросов, который помогает прогнозировать результаты с большой вероятностью. Чаще всего это спрос на ваши товары и услуги, качество продукта, а также классификация трафика (он бывает горячий, теплый и холодный).

1. Договор и расчет показателей
Изучаем Вашу нишу, делаем анализ спроса и рекламы конкурентов.

С нашей стороны: размер спроса в регионах, бюджет, и прогноз количества обращений.
С вашей: средний чек, конверсия в продажу и рентабельность.
Всё это позволяет вывести показатели окупаемости рекламы и прогнозируемую прибыль еще на берегу.

Теперь мы с вами понимаем, сколько можем зарабатывать. Утверждаем смету, прописываем все в договоре и стартуем.

2. Проект стратегии продвижения и составление ТЗ
Представьте, если бы дома строили без проектов! Тоже самое и с интернет-маркетингом. Нужен четкий план, чтобы избежать лишних затрат и переделок.

Составляем профиль проекта (фин. модель, рынок, альтернативы решения потребности, конкуренты прямые, косвенные, пик потребности клиента в услуге или товаре, география, ценовая политика и позиционирование)

На основе этих данных разрабатываем стратегию продвижения под несколько приоритетных сегментов аудитории. Чтобы сайт динамично менял предложение в зависимости от целевой аудитории и попадал в самое сердце.

3. Web-разработка
Копирайт текстов, дизайн, размещение сайта на платформе и настройка рекламы.

Делаем сайт на гибкой платформе с уникальным дизайном, чтобы сократить сроки и иметь возможность быстро редактировать его во время запуска рекламной компании.
Совместно с вами составляем семантику запросов и формируем уникальное торговое предложение. Поскольку никто кроме вас не знает продукт лучше.

Это значительно уменьшает расход бюджета за счет отсева не целевых запросов еще перед запуском рекламной компании.
4. Запуск и аналитика
Наша работа только начинается!
Тестирование разбиваются на недельные циклы, это значительно сокращает риски чрезмерного расхода бюджета.

В поиске результативной комбинации одной попытки не достаточно. Мы перезапускаем рекламную компанию 3-4 раза в рамках оговоренного бюджета

На этом этапе Вы получаете первых клиентов...

5. Подсчет прибыли и следующий этап
Подводим итог совместной работы - минимальный, оптимальный или максимальный результат.
При желании переходим на модель оплаты за результат и сопровождение проекта. Ведь любую воронку можно довести до идеала и увеличить стартовый результат в несколько раз. Главное, что все в этом заинтересованны.
Начинаем разработку следующего маркетингового решения, которое заложили в общей стратегии интернет-продвижения.

Если минимального результата не достигли - наступает гарантийный случай, и мы возвращаем деньги, а также все материалы, в том числе сайт и рекламу или переделываем за свой счёт.
Заполните форму, мы рассчитаем количество и стоимость заявок, которые сможем сделать для вашего проекта
Варианты реализации
Landing Page
Одна страница с технологией мультилендинг, настройка контекстной рекламы и аналитика компании в течении месяца.
Подойдет для тех, у кого есть прямые запросы, на предоставляемые услуги или для тестирования новых направлений.
Бережливый магазин (мини-каталог)
Несколько категорий продукции, корзина, настройка контекстной рекламы и аналитика компании в течении месяца.
Для тех кто быстро и бюджетно хочет протестировать интернет-магазин. Для теста мы отбираем топовые позиции, пользующиеся спросом.
Оставьте заявку и мы расскажем причем тут курица
Давайте резюмировать
Бережливый и быстрый старт
Работа на четкие показатели и гарантия возврата денег
Делаем прогноз показателей по количеству обращений, выручки и окупаемости инвестиций рекламной компании. Определяем гарантийный минимум и прописываем его в договоре. В случае отсутствия результата возвращаем деньги по договору.
Система мотивации команды
Мы определяем и реализуем самую очевидную воронку, которая даст быстрый результат за минимальные деньги, с возможностью гибкого изменения во время рекламной компании.
Так у нашего клиента появляется стабильность ресурсов и каждый новый этап воронки реализуется на деньги предыдущего.
Все члены нашей команды имеют мотивацию за достижение результата и работают сообща.
Мы определяем минимальный, оптимальный и максимальный размер премии по проекту, зависящий от результатов KPI. По сути, мы реализуем Вам воронку по себестоимости, а прибыль получаем только при достижении результата.
Контакты:
info@marketingpanda.ru
Воронеж, Генерала Лизюкова, 17а,
офис 202
Укажите свои контакты, и мы с вами свяжемся, чтобы получить более детальную информацию и проанализировать проект
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бабенко Ярослав Васильевич (далее – Оператор).

1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://marketingpanda.ru/leanstart.



2. Основные понятия, используемые в Политике

2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://marketingpanda.ru/leanstart;

2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://marketingpanda.ru/leanstart;

2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://marketingpanda.ru/leanstart;

2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.



3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

3.1. Фамилия, имя, отчество.
3.2. Номера телефонов.
3.3. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.4. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.



4. Цели обработки персональных данных

4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — уточнение деталей заказа.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты sava2014@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.



5. Правовые основания обработки персональных данных


5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://marketingpanda.ru/leanstart. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).



6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора sava2014@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».

6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператораsava2014@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».



7. Трансграничная передача персональных данных

7.1 Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

7.2 Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на− трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.



8. Заключительные положения

8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты sava2014@gmail.com.

8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://marketingpanda.ru/leanstart.

Made on
Tilda