ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
9.06.2021
Старт
2 МЕСЯЦА
Продолжительность
6 МЕСЯЦЕВ
Доступ
ПУТЬ СЕЛЛЕРА
Комплексный курс по торговле
на маркетплейсах OZON и WILDBERRIES
ALFA MARKET 2.0
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Почему важно начать именно сейчас?
МАРКЕТПЛЕЙСЫ - НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
МАРКЕТПЛЕЙСЫ
КОМУ ПОДОЙДЕТ
АУДИТОРИЯ
которые хотят начать
свой бизнес на маркетплейсах
и хотят избежать критичных ошибок
которые недавно начали работу
с маркетплейсами, но еще не вышли
на стабильные продажи. Тем, кто понимает:
оказаться на маркетплейсах не равно
получить хороший результат
которые понимают, что
маркетплейсы — огромная зона роста
в их товарном бизнесе
которые готовы увеличить
свой оборот в несколько раз
которые хотят освоить новую
востребованную профессию - менеджер маркетплейсов
КОМУ НЕ ПОДОЙДЕТ
НЕ ПО ПУТИ
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ПРОДАВАТЬ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ?
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО
ПРОГРАММА КУРСА
ПРОГРАММА КУРСА
ГЛАВА I Подготовка
1. Собираемся в дорогу

Результат: Узнаете, какие ресурсы и документы нужно подготовить для старта, зарегистрируете кабинет на маркетплейсах



● Детальный обзор дорожной карты по курсу. Что нам предстоит сделать и пройти. Прежде выдвигаться, вы должны понимать маршрут и промежуточные пункты

● Выбор модели работы. Детально расскажу об основных схемах заработка на МП и помогу с выбором.

● Доступ к библиотеке ссылок на все необходимы сервисы в работе (софт по анализу рынка, техническая поддержка, транспортные компании, создание логотипа и быстрых макетов, складской учет, ЭЦП и ЭДО, сертификация товаров)

● Информирование. Все очень быстро меняется. Важно быть в курсе новых правил и инструментов продвижения. Вы получите доступ к лучшим Телеграмм и Ютуб каналам, где есть много дополнительной информации.

● Пошаговая инструкция по регистрации кабинета продавца на Wildberries / Ozon

● Как правильно выбрать систему налогообложения, создать расчетный счет и легко все зарегистрировать



2. Система торговли на маркетплейсах

Из каких ключевых функций состоят маркетплейсы и как они взаимосвязаны. Влияя на них - вы влияете на конечную прибыль.



● Система торговли на маркетплейсах

● Поиск новых товаров и анализ конкурентов

● Логистика

● Ценообразование

● Хранение и склад

● Контент и реклама

● Воронка продаж

● Аналитика, отчетность и планирование

● Сервис и поддержка

● Работа с ассортиментом и оборачиваемостью

● Финансовый и товарный учет

● Бухгалтерский учет

● Безопасность бизнеса

● Команда

● Обзор воронки продаж и ключевых метрик

● Как закономерно влиять на продажи и как следствие прибыль



3. Стратегии выхода на маркетплейсы

Прежде чем строить дом, нужно разработать проект. Он снижает риски



● Почему никогда не настанет такого момента, когда все ниши будут заняты

● Цикл жизни товара

● Обзор основных стратегий продвижений на маркетплейсах
ГЛАВА II Поиск товара
Анализ рынка, сертификация, понимание логистики и условия поставщиков - все влияет на окончательное решение о запуске первых товаров.



4. Выбор товара и анализ рынка

Правильно отобранный товар - половина успеха. Затраты на запуск любого товара одинаковы. Вы создадите фильтр отбора товаров, которые с высокой вероятностью принесут вам доход.



● Критерии отбора товара товара, который нам подходит.

● Пошаговый алгоритм анализа и запуска товара в работу

● Обзор софта по анализу рынка маркетплесов

● Шаблон отбора лучших товаров

● Анализ на реальных примерах



5. Сертификация товаров

Это лекция даст вам спокойствие и уверенность юридической составляющей вопроса.

Узнаете какие товары требуют обязательную сертификацию и маркировку.



● Использование чужих торговых марок и брендов

● Сертификация товаров

● Маркировка товаров в системе "Честный знак"

● Где и как получить сертификацию



6. Основы логистики

Это модуль необходимо учитывать в выборе товара, вы можете закупить то, что нельзя будет поставить либо это будет нерентабельно.



● Основные виды логистики. Какой способ выгоднее всего для старта ? (FBO, FBS, DBS, Global)

● Виды складов и каковы их особенности

● Ограничения по размеру, весу, типу товара

● Как география складов влияет на продажи



7. Ценообразование и экономика

Определите правильную стоимость своих товаров, при которой можно зарабатывать и быть конкурентоспособным. Заранее узнаете рентабельность проекта и окупаемость товаров до закупки.



● Финансовая модель проекта. На доходы и издержки придется рассчитывать, какова рентабельность.

● Размеры комиссии на разные категории продукции

● Формула ценообразования продукта

● Какую стоимость выставить на разных площадках

● Как МП контролирует ценообразование

● Как нащупать оптимальную стоимость товара . Какова зависимость от продаж



8. Поиск поставщиков и первые закупки

Получите основы товарного бизнеса. А также где лучшего все закупать товары, в зависимости от опыта и количества ресурсов.



● Алгоритм от идеи до закупки первой партии

● Основы товарного бизнеса

● Где искать товары. Основные каналы закупок

● На каких условиях закупать ?

Как доставлять к себе ?
ГЛАВА III Запуск
9. Создание и оформление карточки

● Пошаговая видео-инструкция по заведению и оформлению карточек товара в кабинете продавца на Wildberries / Ozon

● Как правильно заполнять название, описание и характеристики карточки

● Смысловая упаковка

● Инфографика и медиаконтент



10. Первая поставка, маркировка, упаковка

Важная деталь, которая влияет на то, как быстро вы начнете торговать.



● Каковы особенности и требования поставок на Wildberries и Ozon

● Каким способом лучше всего отправлять небольшие партии товара. Советы по преп-центрам и логистическим компаниям.

● Чек-лист вашей первой поставки, чтобы ничего не упустить

● Упаковка, оклейка этикеток перед отправкой



11. Запуск карточки и основы продвижения на Wildberries / Ozon

Узнаете как вывести карточку в топ продаж. Запустите первые рекламные компании, чтобы максимально быстро проверить спрос на товар.



● Что влияет на позицию товара и как работают алгоритмы маркетплейсов ?

● Seo-оптимизация карточек товара

● Обзор встроенных инструментов рекламы Ozon

● Обзор встроенных инструментов рекламы Wildberries

● Первостепенное и продвинутое продвижение



12. Аналитика и ведение

Аналитика это наши глаза и уши, она отражает результат нашей работы и корректирует вектор движения. С помощью отчетности можно увеличить продажи в 3 раза, сосредоточившись на том, что реально дает результат.



● Что нужно измерять? Метрики и отчеты

● Как измерять и откуда брать данные ?

● Как часто измерять

Шаблоны отчетов и инструменты
ГЛАВА IV Оптимизация и масштабирование
13. Продвинутые способы продвижения и внешний трафик

Этот модуль для тех, кто запустил базовые инструменты рекламы и хочет большего.



● Продвинутые инструменты рекламы Ozon / WB

● Особенности внешнего трафика на маркетплейсы

● Контекстная реклама

● Таргетированная реклама

● Блогеры

● Отзовики

● Ремаркетинг

● Smm + маркетплейсы



14. Планирование поставок

Прогноз отгрузок не перегрузит склад и не заморозит ваши средства, а также рассчитает поставку так, чтобы товара хватило на весь срок продаж. А также поставка - это момент принятия решения по новым и старым SKU



● Учета и инвентаризации товара

● Планирование поставок

● Частота поставок

● Работа с ассортиментом и оборачиваемостью





15. Основы конкурентной борьбы

Модуль о том как удержаться в топе продаж в долгую и выдержать натиск конкурентов



● Разберем стратегии конкурентной борьбы

● Способы выделиться, чтобы быть лучшим выбором в глазах потребителя?

● Детальный разбор примеров и кейсов





16. Команда и автоматизация работы. Основные бизнес процессы

Узнаете что нужно сделать для того, чтобы поставить все на рельсы и бизнес работал автономно.



● Зачем нужно формирование отделов и разделение ответственности

● Структура ключевых отделов

● Сколько нужно людей для работы и что они должны делать





17 Масштабирование бизнеса на маркетплейсах

Узнаете как увеличить текущую выручку в несколько раз, за счет правильных стратегических действий. Ведь тиражирование всегда проще запуска.



● Работа с региональными складами и географией охвата

● Приоритет подключения новых маркетплейсов.

● Работа с хитами

Создание долгосрочной экосистемы работы
СПИСОК БОНУСОВ
СПИСОК БОНУСОВ
Чтобы забронировать за собой место,
вы можете внести предоплату
ВОЗМОЖНА РАССРОЧКА НА 3 МЕСЯЦА
ЗАНЯТЬ МЕСТО НА КУРСЕ
ТАРИФЫ
ТАРИФЫ
ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ
ЗАНЯТЬ МЕСТО НА КУРСЕ
ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ
ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ
ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ 3000 р
ОБУЧЕНИЕ
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ОБ АВТОРЕ КУРСА
ОБ АВТОРЕ КУРСА
ОТЗЫВЫ ПО ССЫЛКЕ В ВК
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Через сколько я смогу выйти на выручку с 1 млн и выше?
Все зависит от ваших товаров, выбранной стратегии и усердия. Если применить всю полученную информацию - результат будет, но какой зависит только от вас.
Есть ли гарантии?
Мы не занимаемся инфоцыганством, поэтому гарантий никаких. Мы не будем обещать, что за месяц вы заработаете миллион, но кейсы наших учеников доказывают, что это реально.
Если мне не понравится, я смогу вернуть деньги?
Нам важна наша репутация, поэтому мы полностью возвращаем деньги, в первые 2 недели обучения. Позже мы возвращаем сумму за вычетом стоимости пройденных уроков.
Я наемный сотрудник/ в декрете / буду в отпуске, смогу ли я качественно пройти обучение?
Все уроки будут в записи, к ним вы сможете вернуться в любое время до окончания доступа. Так как уроки проходят в живом формате, а не в записи, Ярослав сможет уделять особое внимание темам, которые даются тяжело.
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Made on
Tilda