Программа курса

  • Модуль 1
  • Модуль 2
  • Модуль 3
  • Модуль 4
  • Модуль 5
  • Экватор
  • Модуль 6
  • Модуль 7
  • Модуль 8
  • Модуль 9
  • Модуль 10
  • Модуль 11
  • Модуль 12
  • Модуль 13
  • Модуль 14
  • Модуль 15
  • Модуль 16

Ядро маркетинга продукта

Проработаете фундамент маркетинга, на котором можно строить продвижение. Вы станете на путь архитектора маркетинга…

Вступление и матрица продуктов

  • Кто такой интернет-маркетолог и какие задачи он решает.
  • Идеологический, стратегический, тактический и оперативный уровень маркетинга
  • Иерархия структуры отдела маркетинга относительно бизнеса и внешних подрядчиков
  • Матрица продуктов и основных направлений. Какой продукт кому продавать.
  • Выбор приоритетного направления, продукта для продвижения.
  • Постановка конкретных целей продаж.

Ядро продукта

  • Структура комплексного маркетинга. Иерархия ключевых составляющих в разрезе продуктов и сегментов потребителей.
  • Ключевые выгоды ядра. В чем отличие маркетинга от продвижения. Как выглядит взаимодействие продукта с рынком.
  • Создание стратегической продуктовой воронки продаж

Упаковка часть первая. Ядро смыслов и сегменты целевой аудитории

Выгрузка и правильные вопросы, которые сделают продукт твёрдым. Лучше поймёте свой продукт.

  • Смысловое ядро смыслов, как основа любой упаковки и брендинга
  • Универсальный шаблон-конструктор упаковки
  • Проработка сегментов целевой аудитории. Упаковка в разрезе сегмента
  • Под каждый сегмент и продукт разрабатывается уникальная стратегия продвижения
  • Портрет идеального клиента

Основы комплексного интернет-продвижения

Начнете видеть маркетинг системно, понимать взаимосвязь всех ключевых составляющих.

  • Что нужно для создания успешной воронки?
  • Работа с существующими активами маркетинга
  • Универсальная формула выявления ошибок и недостатков системы продвижения. Модификация текущих воронок.

Стратегия. Разработка и выбор стратегии продвижения

Поймёте какие методы продвижения вам подойдут. Как разработать стратегию продвижения для любого проекта?

  • Пошаговый алгоритм выбора эффективных методов продвижения. Отсеять лишнее и оставить самое главное
  • Создание цифрового профиля продукта. Глубокий брифинг проекта и качественные вопросы.
  • Обзор лучших стратегий и тактик продвижения
  • Анализ конкурентов

Упаковка часть вторая. Копирайтинг и Веб-разработка

Узнаете как быстро создавать эффективные и бюджетные решения, чтобы разработать сайт в десятки раз дешевле и не хуже чем у веб-студии.

Копирайтинг

  • Виды и форматы упаковки
  • Пошаговый алгоритм успешной упаковки и создания прототипа
  • Создание убойного офера. Обзор пяти лучших формул предложения
  • 10 правил хорошего текста
  • Как правильно писать тексты самому и составлять ТЗ для копирайтера. Где их найти и как правильно проверить

Веб-разработка

  • Виды посадочных страниц и сайтов
  • Проектирование карты сайта и структуры смысловых блоков. Архитектура сайта
  • Пошаговый алгоритм разработки эффективного для продвижения сайта.
  • Какими навыками должен обладать дизайнер, где их искать и сколько он должен стоить. Как значительно сэкономить на на вёрстке и программной части.

Продвижение

Будем внедрять конкретные методы продвижения с пошаговым алгоритмом к действию.

Маркетинг без бюджета. Продвижение через целевые площадки

  • Составим список целевых площадок, на которых уже есть целевая аудитория. В том числе и на тех, которыми вы владеете.
  • Отбор лучших площадок по критериям количества и качества аудитории, а также стоимости размещения и времени реализации.
  • Размещение на площадке и тесты, анализ окупаемости. Обзор лучших методов выхода на площадку.

Маркетинг без бюджета. Партнёрский маркетинг

  • Обзор основных схем партнерского маркетинга (реферальные программы, кросс-маркетинг, дилерская и представительская сеть)
  • Составим путь покупателя и поймёшь кто ваши партнёры на актуальных этапах
  • Определим сегменты партнёров, которые владеют нашей целевой аудиторией и сформируем базу потенциальных партнёров
  • Разработаем воронку продаж по работе с партнерами
  • Какой должна быть упаковка и выгодное предложение для партнёров?
  • Схемы продвижения через партнёров

Продвижение через семантику. Seo и контекстная реклама

  • Семантика проекта. Как собирать лучшие ключевые слова, которые реально будут работать.
  • Продвижение через карты Яндекс, Google, 2GIS
  • Бесплатное продвижение через оптимизированный контент и площадки.
  • Виды релевантных посадочных страниц для продвижения через контекстную рекламу.
  • Запуск контекстной рекламы. Какие критерии эффективности, виды компаний.
  • Тз для директолога, как его найти и на что стоит обратить внимание.
  • Что нельзя делегировать и нужно делать самому, чтобы сразу получить результат и не слить бюджет.

Продвижение через сегмент целевой аудитории

  • Продвижение в социальных сетях.
  • Стратегия работы в социальных сетях. Основные подходы: лидогенерация, контент-маркетинг и PR.
  • Обзор лучших схем продвижения в социальных сетях.
  • Основные источники трафика. Специфика разных сетей.
  • Оформление сообществ.
  • Элементы подписки, конверсии и утепления.
  • Рекламный кабинет и основной функционал
  • Таргетинг в контекстной рекламе
  • Технология гиперсегментации и динамическая подмена контента

Система доверительного маркетинга

Основные виды доверительного маркетинга и их отличия. Обзор тактических блоксхем.

  • Универсальная формула и схема доверительного маркетинга
  • Контент-маркетинг
  • Вебинарная стратегия
  • Автоворонки. Автоматизированные система, которая будет массово утеплять и давать лояльных клиентов.
  • Стратегия личного бренда
  • PLF. Product launch formula или система запусков
  • Краудфайдинг
  • Метод социального аквариума. Марафоны
  • Сторитейлинг
  • Продвижение через создание сообществ

Сарафанный маркетинг. Как запустить и получить теплых клиентов без затрат

  • Принципы работы
  • Как усилить поток сарафанного радио и сделать его не просто случайностью

Составление маркетингового плана

Составите конкретный план реализации на пол года вперед, останется только делать. Разбиваем работу на ключевые этапы, чтобы с минимальным ресурсами достичь поставленные цели. Каждый этап это отдельная воронка, являющаяся частью большой маркетинговой системы. Задача на ресурсы, полученные от реализации первого этапа, перейти к следующему и т.д.

Аналитика, оптимизация конверсий, ведение рекламных кампаний

Работа только начинается. Результат любой воронки можно увеличить в 5-10 раз с помощью анализа показателей и постоянного тестирования гипотез проста. Выстроите систему, чтобы успевать тестировать новые воронки и не забросить существующие.

Оптимизация конверсий и гипотезы роста

  • Оценка факта и избавление от иллюзий. Внедрение базовой системы аналитики
  • Внедрение отчетов и как сделать их удобными
  • Система сквозной аналитики и её настройка, что такое ROI
  • Внедрение коллтрекинга
  • Гипотезы роста и работа с больными показателями. Спринты роста
  • На что в аналитике должен обращать внимания интернет-маркетолог
  • Интеграция с CRM системой, что важно настроить в первую очередь

Ведение рекламных компаний

  • План по развитию воронки до 90 lvl. Нет смысла использовать другие каналы трафика, не выжав один хотя-бы 90%
  • Делегирование и расстановка ответственных за ведение рекламных компаний

Продажи и CRM система

Вы должны уметь больше чем маркетинг, иначе весь результат работы обесцениться. Привлечь лидов, только пол дела, нужно превратить их в деньги и не в коем случае не упустить ни одного обращения. CRM - это неотъемлемая часть маркетинга. Ведь без неё мы не можем настроить сквозную аналитику и вывести ROI (% окупаемости рекламного канала).

  • Как построить мост между маркетингом и продажами и почему это так важно.
  • Пять базовых принципов продаж доведение сделки до результата
  • Интеграция CRM системы: с сайтом, почтой, группой в социальных сетях, мессенджерами, виджетами и т.д.
  • Интеграция с системой сквозной аналитики и коллтрекинг. Какие сервисы лучше выбрать и как просто настроить. Важнейшие показатели при базовой настройке
  • Базовая настройка CRM системы. Создание воронки продаж, настройка полей
  • Как получить скидку 35% на покупку любого тарифа и 1 год бесплатного использования

Команда и управление. Построение отдела маркетинга

  • Иерархическая система отдела маркетинг. Разные схемы построения и взаимодействия с подрядчиками
  • Состав команды для ведения и запуска воронок. Зоны ответственности и функции специалистов. Эффективные комбинации специалистов в разработке и продвижении
  • Обзор обязательного набора инструментов интернет-маркетолога : рекламные каналы, технологии, системы аналитики, средства автоматизации;
  • KPI и система мотивация
  • Как найти правильный баланс между внутренними компетенциями и аутсорсом. Облачные инструменты для удаленной работы
  • Поиск специалистов

Универсальный конструктор маркетинговых связок

Как самому научиться создавать комплексные воронки привлечения клиентов, используя важнейшие принципы. Это будут ваши, не на что не похожие схемы привлечения клиентов

Продажи и CRM система

О возможных путях карьерной лестницы и развития маркетингового агентства. Все, что позволит быстро освоить профессию маркетолога или больше на этом зарабатывать, если вы уже маркетолог.

  • О том, кто такой маркетолог и как правильно себя позиционировать. Феномен все умения #тыжмаркетолог.
  • Основные пути маркетологов. Виды маркетинговых агентств. Психотипы архитектора и строителя.
  • Эволюция роста маркетолога. К чему стоит стремиться.
  • Как, на чем и сколько зарабатывают маркетологи. Схемы заработка. Фикса, оплата за результат, гибрыдные модели или партнерство. Кому принадлежит инфраструктура маркетинга и доступы?
  • Как и на каком этапе лучше договариваться. Основная причина конфликтов. Что может гарантировать маркетолог?
  • Таблица баланса - как правильно договариваться, чтобы всем сторонам было выгодно.
  • Как получать первые заказы если мало опыта. Первая встреча. Глубокий брифинг проекта, качественные вопросы и краткая презентация концепта продвижения.
АКМ - базовый курс по комплексному маркетингу. Не слишком сложный для предпринимателей, а также далеко не простой для маркетологов и специалистов по продвижению.
Я в деле
Made on
Tilda